Детский отдых на море поможет организовать наша компания, Вы сможете выбрать, где Ваш ребенок проведет летние каникулы – посетит детский лагерь в Крыму санаторного типа, на Юге России или за рубежом
8 (495) 972-01-91
8 (495) 972-10-54
8 (495) 517-10-26
 Главная   О компании   Контакты   Отъезды лагерей 
 
Лагеря на Юге России, 2018
Зимние лагеря Подмосковья, 2018 г.
Лагеря за рубежом, 2017
Лагеря в Крыму, 2018
Лагеря на Азовском море, в регионах, 2017
Каталог летних лагерей в Подмосковье, 2017
   
 
Коттеджи в Подмосковье, Селигере
Дома и базы отдыха, пансионаты
   
 
Экскурсии по Санкт-Петербургу
Экскурсии по Москве
Экскурсии по России, Зол. кольцу, зарубеж.
   
 
Образование в Великобритании
Образование в Германии
   
 
В гости к Деду Морозу в Великий Устюг
В гости к Снегурочке в Кострому
   
 
Абхазия
Анапа
Геленджик
Сочи
Крым
   
 
Франция
Турция
Греция
Египет
ОАЭ
Тунис
   
 
Инфо агентствам и туристам
Статьи на тему "Детский отдых"
   
   
Летние каникулы , лагеря в регионах, лагеря в Ростовской, Ленинградской, Казанской области. » Региональные лагеря отдыха, лагерь для детей в Санкт Петербурге.

 
www.suncitytour.ru - оригинальный размер
www.suncitytour.ru - оригинальный размер
www.suncitytour.ru - оригинальный размер
www.suncitytour.ru - оригинальный размер
www.suncitytour.ru - оригинальный размер

Детский лагерь "Солнечный",

отряд Гвардия. Лен. область. , 2011 г.
(от  6 до 15 лет)
.

Лагерь на 340 детей работает круглый год, в период всех школьных каникул.


  Отряд Гвардия. В каждой смене: спорт - школа боевых искусств (методисты Гвардии создали специальный обучающий курс для школьников, который позволяет ознакомить детей с базовыми приемами страховки при падении, основами борьбы и акробатики), футбол, баскетбол, эстафеты, актерское мастерство - занятия с профессиональным актером, педагогом, целью которых является обучение основным приемам актерской искусства, творчество – оригами, рукоделие, музыкальные занятия. В хорошую погоду занятия проходят на пляже финского залива.

     Летние каникулы 2011:

05.06.2011 - 25.06.2011 (21 день) - стоимость путевки 26800 руб
26.06.2011 - 16.07.2011 (21 день) - стоимость путевки 26800 руб
17.07.2011 - 06.08.2011 (21 день) - стоимость путевки 26800 руб

Месторасположение: детский оздоровительный лагерь "Солнечный" расположен в Куротном районе Ленинградской области, недалеко от г. Зеленогорска на берегу Финского залива (300 м.).
Размещение: Жилые корпуса находятся в глубине удаленного от дороги лесного массива. 2-х этажные каменные корпуса, теплые номера на 4-5 человек, душ и сан. узел на этаже.
Горячая вода круглосуточно.
На территории: футбольное поле, спортивные площадки для игры в волейбол и баскетбол; классы, оборудованные для проведения развивающих занятий с детьми; актовый зал; шейпинг-зал (зеркала, ковровое покрытие); детская площадка; клуб; костровая площадка; охраняемая территория. спортзал, концертный зал.
Медицина: На территории ДОЛ «Солнечный» работает медицинский центр с оборудованными кабинетами для приема детей, оказания первой медицинской помощи, амбулаторного приема и лечения детей. Имеется изолятор на 15 мест. Медицинская помощь оказывается круглосуточно.
Питание: 5-тиразовое, домашнее питание. 

                Из чего состоит распорядок дня?
1) 8:30- подъем! Что успеть сделать как можно больше важных дел!
2) 8:45- зарядка. Подвижные игры на свежем воздухе и упражнения, помогающие проснуться!
3) 9:00- завтрак
4) 10:00- актерское мастерство. Развивающие игры, скороговорки и актерские секреты!
5) 11:00- музыкальный час. Играем с музыкальными произведениями и поем!
6) 12:00- активный час( спортзал). Игровое спортивно- обучающее занятие!
7) 14:00- обед, тихий час. Бережем силы на вторую половину дня!
8) 15:00- активный час( на свежем воздухе)Игры и эстафеты на свежем воздухе!
Бегаем и прыгаем на спортивной площадке!
9) 16:00- актерское мастерство( ч.2)Ставим сценки из сказок!!!
10) 17:00- творческий час. Занятия оригами!
11) 18:00- отрядный час. Отрядные игры, конкурсы, викторины, общелагерные мероприятия!
12) 19:30- ужин
13) 20:00- свободное время. Делимся впечатлениями с родителями и общаемся с друзьями!
14) 21:00- душ. Моем чисто трубочистов!
15) 22:30- отбой. Смотрим только волшебные и летние сны!
Что будем делать?

                Активный час (дневной в спортзале).
 Часовые занятия ставят своей целью общефизическое развитие ребенка, в т.ч. развитие координации, гибкости, скорости, силы и выносливости.
 Основным видом нашей спортивной деятельности является Рукопашный бой*
 *Отечественный вид спорта, сочетающий в себе приемы защиты и нападения, впитавший в себя все лучшее из арсенала мировых видов единоборств! Разрядная система аттестации и низкая травматичность позволяет как юношам, так и девушкам заниматься с самого раннего возраста. Рукопашный бой введен в перечень учебных дисциплин военных училищ и вузов.  
 Методисты Гвардии создали специальный обучающий курс для младших школьников, который позволяет в условиях выезда ознакомить детей с базовыми приемами страховки при падении, основами борьбы и акробатики. Программа универсальна по своему материалу, поэтому будет интересна как новичкам, так и занимающимся в «Гвардии». Обучающие и развивающие задания еще интересней, когда в них используется разнообразный спортивный инвентарь - мячи, обручи, скакалки, канат, кегли и т.д. Навыки, полученные от занятий по данной программе, несомненно, пригодятся ребенку в будущем, какой бы вид деятельности он не выбрал. Занятия сочетают в себе как обучающую часть(упражнения), так и игровую( тактические игры и эстафеты).
 Универсальность подобранного материала, игровая форма его подачи, индивидуализированный подход к занимающимся дают не только ощутимую пользу здоровью, но и отличное настроение!
 Вот пример одного из упражнений:
  «Со скоростью света» - Развивает скорость реакции на слуховой стимул.
 Детям предлагается выбрать себе пару и сесть на коленки друг перед другом, положить руки за спину, закрыть глаза. Тренер кладет между каждыми двумя «воинами» предмет( кеглю, кубик, мячик и т.п. ). Как только тренер дает сигнал свистком, детям нужно открыть глаза и первым схватить стоящий перед ними предмет и убрать его за спину! Упражнение повторяется 5- 7 раз с разными предметами.

                 Активный час ( вечерний на свежем воздухе).
 После тихого часа так и хочется побегать и попрыгать! Набравшись новых сил, ребята с педагогами отправляются на спортивные площадки и прогулку. На оборудованных футбольном, волейбольном и баскетбольном полях педагоги учат ребят командным играм с мячом, проводят эстафеты со спортивным инвентарем. И конечно, как только солнце дарит теплый безоблачный вечер, отряд обязательно идет на прогулку к заливу, где играть еще интересней!
  Вот пример одной из игр на свежем воздухе:
 «Индейцы и Викинги» - Игра эстафетного типа. 
Ребята разбиваются на две команды «Индейцы» и «Викинги». Индейцы могут передвигаться только «верхом на лошадях» (зажимая между коленями мяч), а Викинги только на «своих кораблях» (прыгая в мешке). Задача - переправиться через «Большой Каньон» первыми!

                Актерское мастерство.

 Часовые занятия с профессиональным актером, педагогом, целью которых является обучение основным приемам актерской искусства. Занятия «актерским мастерством» помогут решить целый комплекс задач.
 Конечно, в первую очередь, это техника речи. Дети выполняют упражнения, направленные на развитие фонематического слуха, четкости речи, учат правильно расставлять интонационные паузы, управлять своим голосом. Владение речью важно не только для будущих актеров, но полезно для каждого ребенка.
 Большая роль отводится психологической составляющей дисциплины. Преодоление скованности и стеснения необходимо ребенку для расширения его личных творческих горизонтов и для успешной учебной деятельности в школе. Ребенок учится действовать и говорить на публике, держаться на сцене, преодолевает ощущение застенчивости, учится быть более раскованным и коммуникабельным.
 Также в программу занятий входит обучение работе с текстом, приемам его запоминания, пересказа, выделения главного. Такие упражнения развивают внимание, память и абстрактное мышление.
 Занятия проходят в дружеской атмосфере и имеют игровой характер. В вечернее время у самых маленьких участников поездки есть возможность познакомится с удивительными сказками разных народов мира, которые они наверняка еще не знают. А у более старших есть возможность обыграть сценку, из какой либо известной сказки, нарядившись в соответствующий костюм.
 Вы можете ознакомиться с некоторыми упражнениями, которые предлагается выполнить детям на занятиях по актерскому мастерству:
 «Веселый счет» - Упражнение на развитие внимания, усвоения темпа деятельности, совмещение разных видов деятельности.
 Ребята внимательно следят друг за другом, хлопают все вместе в ладоши, затем по коленям, а затем щелкают пальцами обеих рук. Данная комбинация повторяется без остановки до конца игры в одинаковом темпе. Кроме того, начинаю с педагога, ребята произносят по порядку только те цифры, в которых есть двойка. Если порядковый номер ребенка не содержит двойку, он должен сказать «Упс!». Цель игры- не произнести цифру, которая не содержит в себе двойку и при этом соблюдать основной темп.
 «Музей восковых фигур»  
 Упражнение на развитие воображения, пластики, точности изображения задуманного, зрительного восприятия.
 Группа детей( 4-5 человек) вызывается к качестве «экспоната» и изображает перед остальными ребятами принадлежность к какому либо виду выставки. Например, ведущий шепотом загадывает «Музей животных». И дети должны изобразить разных животных, не произнося при этом ни звука. Остальные ребята должны догадаться, в какой музей они попали.

                Творческий час.
 Искусство Оригами- складывание из бумаги - пришло к нам из Древней Японии. Еще тогда мудрецы отмечали невероятную красоту и пользу этого вида творчества, которым может заниматься каждый и в любом возрасте. Оригами включено в образовательные программы многих европейских стран, а с 1996г. и многие российские школы ввели оригами как обязательный предмет в младшей классах.
 Занятие оригами не требует особых приспособлений, оборудованного рабочего места. Единственный рабочий материал в оригами - это бумага. Бумага самый доступный и самый дешевый материал для творчества. Ребенок знакомится с ней раньше, чем с любым другим материалом. Бумага привычна, легко поддается любым изменениям. Начинают творческую деятельность оригами с простых фигурок, постепенно усложняя процесс складывания. Помимо красоты и оригинальности, оригами несет в себе множество развивающих и обучающих функций:
 • развивает у детей способность работать руками, совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера;
 • способствует концентрации внимания, заставляет сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получить желаемый результат;
 • стимулирует развитие памяти, так как ребенок, чтобы сделать поделку, должен запомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы складывания;
 • активизирует мыслительные процессы. В процессе конструирования у ребенка возникает необходимость соотнесения наглядных символов со словесным (объяснение приемов складывания, способов сборки) и перевод их значения в самостоятельные действия (самостоятельное выполнение работы);
 • совершенствует трудовые умения, формирует культуру труда;
 • имеет огромное значение в развитии конструктивного мышления, творческого воображения, художественного вкуса.
 • Составление тематических композиций способствует развитию композиционных навыков;
 • Использование такого приема, как отчет о проделанной работе, предварительное устное планирование, способствует развитию речи, навыков планирования своей работы, умения последовательно выполнять работу.
 Занятия оригами и с точки зрения психологии получаются эмоционально-разгрузочными, они служат стимулом для интеллектуального и эстетического развития, развивают коммуникативные навыки детей, что особо важно в младшем школьном возрасте.
 Готовую поделку можно забрать с собой в конце смены, она еще долгое время будет радовать глаз и напоминать о проведенных днях на летней смене! детский лагерь Cолнечный

                Музыкальный час.
 Есть мнение, что если у ребенка нет ни голоса, ни слуха, значит петь и воспринимать музыку он не может. Это не совсем так! Природный слух и голос- это одаренность, которая присуща, конечно, не каждому ребенку. Но музыкальный слух, возможно, развить своими стараниями и специальными упражнениями.
 Программа часовых занятий подобрана так, что интересно будет всем без исключения! Она включает в себя подборку игровых упражнений, развивающих слуховое восприятие ребенка, умение распределять и удерживать внимание, правильно пользоваться своим голосом, умение петь хором.
 Каждое занятие начинается с «распевки»- коротких песенок, целью которых является подготовка связок для дальнейшей работы. Помимо веселых игровых упражнений, которыми насыщено занятие, дети разучивают хоровые песни, поют также и песни современного популярного репертуара. Педагог научит детей быстро запоминать тексты песен без предварительной записи, поэтому на занятии успешно обучаются дети разных возрастов.
 Вы можете ознакомиться с некоторыми упражнениями, которые предлагается выполнить детям на занятиях музыкального часа:
 «Лишний стул» Игра на развитие внимательности, подвижности и коммуникативности, а еще просто для поднятия настроения.
 Ребята сидят в кругу на своих стульях. Педагог начинает играть подвижную музыку, под которую дети должны бегать в разном направлении в пределах круга. В тоже время помощник педагога убирает один стул. Как только музыка заканчивается, ребята должны найти себе место как можно быстрее, ведь кому то из них стул не достанется. Тот, кто не успел занять место на стуле, остается в центре круга и выполняет «штрафное» задание- поет куплет какой либо известной ему песенки!
 «Песня- перевертыш» - Игра на развитие фонематического слуха, внимания и мышления.
 Педагог читает детям текст известной всем песенки, только слова в ней перевернуты и читаются наоборот. Детям предлагается внимательно послушать текст песни, перевернуть в уме слова в правильном направлении и назвать песню.
 «Песня для всех вместе» - Игра на распределение внимания, умение совмещать разные виды деятельности.
 Педагог поет вместе с детьми короткую песенку, при этом руки его показывают определенные движения. Дети запоминают их и повторяют. Как только текст песни, мотив и движения усвоены, педагог ускоряет темп песни. Задача детей - соответствовать темпу песни и не ошибиться в движениях руками. Темп песни меняется с быстрого на медленный и наоборот.

 Отъезд от станции метро Озерки» в 10:00 автобусом до лагеря.
 Приезд к станции Озерки» в 13.30.

Региональные лагеря отдыха, лагерь для детей в Санкт Петербурге.



 
 
 Карта сайта   Контакты 
Rambler's Top100
VK VK
Copyright © 2005  
"Солнечный город" 
  Детский отдых на море поможет организовать наша компания, Вы сможете выбрать, где Ваш ребенок проведет летние каникулы – посетит детский лагерь в Крыму санаторного типа, на Юге России или за рубежом